Перейти к публикации

Crypto Space Map - агрегатор данных


Рекомендованные сообщения

Всем привет! :-)

Некоторые из вас меня знают, некоторые не очень, но я все же хочу поделиться с комьюнити Cp0x проектом, к которому приложил руку, вторую руку, голову и сердце (ну, и много чего еще). 

Небольшое вступление: я в крипте пятый год и в определенный момент понял, что ресерч проектов стал для меня просто пыткой. Бесконечный сбор метрик каждого из проектов, инфы о продукте, команде, капитализации, апдейт всех данных и т.д. - все это требует уйму времени, сил и внимания. 

После сотой таблицы в экселе со сравнением метрик разного типа по куче проектов, меня посетила мысль найти ресурс, где искомые данные были бы представлены в одном месте, не в табличном виде, но визуализированы и наглядны. 

Ресурс такой, я, конечно, не нашел и потому принял решение сделать его. 

После около полугода работы, мы пришли к текущему результату, им я и хочу поделиться. 

 

Мы запустили альфа-версию Crypto Space Map (CSM) (https://cryptospacemap.com/); продукта, который агрегирует данные о крипто-проектах и фондах и визуализирует их на экране. 

Вся наша команда (а я в особенности), будем крайне признательны если вы познакомитесь с нашим проектом, составите о нем впечатление и поделитесь им в свободной форме :-)

Пожалуйста, помните, что проект находится в альфа-версии и будет постоянно дополняться и улучшаться. Используйте brave или chrome для теста. 

Ссылки:
Сайт - https://cryptospacemap.com
login - Vitalik.Buterin@cryptospacemap.com
pass - Awesome_csm2k22!
Notion с будущими фичами - https://cryptospacemap.notion.site/CSM-Roadmap-f27ee7793e8e48d581d55f539a58fcc6
Notion с текущими фичами - https://cryptospacemap.notion.site/CSM-features-for-Alpha-version-7ac712b482704130be9d7848c89d6680
Форма обратной связи - https://forms.gle/akVk5Fo5FNJwX5kH8

 

Спасибо, что уделили своё время и внимание :-)

Ссылка на комментарий

Ребят, мы сейчас в поиске инвеста находимся, потому если знаете, куда можно податься на грант или поучаствовать в каком-то конкурсе среди аналитических (и не очень) платформ - дайте знать, буду признателен)
На Гиткоин заявка отправлена уже. 
 

Ссылка на комментарий
  • 2 weeks later...

Today is the day как говорится)
14 раунд грантов стартовал, вы знаете, что делать) 

Хинт для дропхантеров (следите за руками):
оптимизм одним из пунктов на дроп указал донаты в гиткоине через L1;
мы принимаем донаты (справедливости ради, не только мы, конечно же) через зксинк;
шансы, что зксинк при дропе токенов учтет донаты в гиткоине через свою сеть, кмк, довольно велики;
так что если не знаете кому задонатить, мы готовы стать пунктом приема) 

https://gitcoin.co/grants/5857/crypto-space-map-simple-research-reasonable-invest
 

20 Hard Work Memes That'll Get You Through The Day - SayingImages.com

Ссылка на комментарий

Неделю спустя мы набрали 380 контрибьютеров, но рынок не способствует донатам больше 10 баксов)
Энивей, не было особого плана поднять денях на дальнейшую разработку с гиткоин грантов так что результат положительный)
image.thumb.png.11dcc23eead4dc01844bda56ed740f0d.png

Ссылка на комментарий

Время подвести итоги, т.к. 14 раунд грантов заканчивается сегодня:
1) более 1к контрибьюторов

2) менее 5к в задоначенных; метчинг работает не очень понятно - на скрине выше задоначено в 2 раза меньше в баксах + в 3 раза меньше в людях, сумма не поменялась почти метчинговая;

3) видимо, ожидания от зксинка у дропхантеров приличное так как через него больше всего задоначено тотал) 

4) попасть в гранты гиткоина не так сложно, честно говоря, так что обращайтесь если кому потребуется инфа)

5) спасибо всем, кто участвовал) 

image.png.c16f6bdf170e36f481e7442638429e17.png

Ссылка на комментарий
22.06.2022 в 23:58, Getmegone сказал:

метчинг работает не очень понятно - на скрине выше задоначено в 2 раза меньше в баксах + в 3 раза меньше в людях, сумма не поменялась почти метчинговая;

метчинг работает так, что он показывает берет пул и умножает на долю полученных тобой донатов по заданному закону. Мэтчинг почти не изменился - означает, что тебе донатили с такой же скоростью, как и всем остальным.

Ссылка на комментарий
24.06.2022 в 09:42, cp287 сказал:

метчинг работает так, что он показывает берет пул и умножает на долю полученных тобой донатов по заданному закону. Мэтчинг почти не изменился - означает, что тебе донатили с такой же скоростью, как и всем остальным.

Спасибо за инфу, буду знать) 

Выходит, что это вполне себе неплохой результат, раз мы не отставали в скорости от других проектов)

А ты не в курсе, когда с этого метчинга должны реварды допом капнуть?

Ссылка на комментарий
24.06.2022 в 04:39, Getmegone сказал:

Спасибо за инфу, буду знать) 

Выходит, что это вполне себе неплохой результат, раз мы не отставали в скорости от других проектов)

А ты не в курсе, когда с этого метчинга должны реварды допом капнуть?

Вроде клеймить надо будет где-то через месяц после раунда.

Ссылка на комментарий
  • 1 month later...
21.08.2022 в 13:45, Rudude сказал:

Работает сервис, а то с мобилки чет не загружает " пишет включите большой экран" 

 

Есть у кого то отзывы по сервису?

 

Салют. Мобильной версии нет, мы поставили заглушку поэтому. И встали на паузу по разработке, т.к. наш источник данных по фондам выкупили Мессари и закрыли доступ + банально отсутствуют средства на дальнейшую разработку. Поэтому пока заморозили все. Будем пробовать пробиваться как рынок станет более подходящим для этого)

Ссылка на комментарий

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...